Отдельностоящие конструкции. Стелы, пилоны, щиты, брэндмауэрные панно.
Если Ваш, нуждающийся в рекламе объект находится далеко от трассы или в глубине массива, или Вы проводите рекламную компанию, то наиболее эффективным видом рекламы будет стела, пилон, указатель либо другой вид отдельностоящей рекламной конструкции с различными видами подсветки.
Отдельностоящие рекламные конструкции - это сити-форматы, пилларсы, стелы, размещаемые как в непосредственной близости, так и в удалении от расположения фирмы-рекламодателя. Чаще всего это световые рекламные конструкции, особенно привлекающие внимание в темное время суток.
Объёмно-пространственные рекламные конструкции выполняются по специальному проекту и являются средством индивидуализации услуги в глазах потенциальных покупателей, а также незаменимы для продвижения, например, продуктов питания.
Рекламная стела - один из видов рекламных конструкций, отражающий стилевое своеобразие фирменного стиля фирмы-рекламодателя. Располагаясь вблизи представительства или офиса, рекламная стела дополняет стилевое единство оформления фасада.
Пилоны отличаются относительно небольшим, по сравнению со стелами, размером и также как и стелы применяются для рекламы конкретных марок.
Пиларсы - вид 3-х сторонних рекламных конструкций, более всего подходящий для размещения афиш театров, кино, концертных залов, а также для проведения рекламных компаний по продвижению брендов.
Сити-формат - вид уличных световых рекламных конструкций, подходящих для проведения рекламных компаний и социальной рекламы. Успех узнаваемости бренда достигается массовостью и повторяемостью размещения его на подобных рекламных конструкциях.
Стандартный габаритный размер сити-формата 1,2 х 1,8 м.
Любой тип отдельностоящих рекламных конструкций, кроме штендеров и напольных лайтбоксов (пилонов), установленных на собственный фундамент, предполагает разработку конструкторской документации и комплекс мероприятий по получению разрешительной документации.
Настенные панно (брэндмауэры) - это реклама больших размеров. Она размещается на стенах зданий.
Настенные панно выполняются из баннерной ткани с нанесённым рекламным изображением. Подсветка осуществляется металлогалогеновыми прожекторами.
Монтаж осуществляется при помощи автовышки или промышленными альпинистами.
Если Вы хотите, чтобы Ваша реклама была видна издалека, вдоль улицы, панель-кронштейн — это именно то, что Вам нужно
Панель-кронштейн — это рекламное поле с боковым креплением, как правило, к стене здания, мачте освещения или собственной опоре. Отличительной особенностью панель-кронштейна является то, что рекламное поле конструкции ориентировано перпендикулярно потоку транспорта и пешеходов, то есть обозреваемость конструкции приближается к 100%. Также важным является наличие двух рекламных полей на одной конструкции, что, оказывает решающее влияние на использование его в качестве рекламоносителя.
Панель-кронштейн может быть световым (с внешней или внутренней подсветкой), либо не иметь подсвета. В качестве лицевой поверхности панель-кронштейна используется широкий спектр материалов: баннерная ткань, металл, пластик, оргстекло. Выбор материала для изготовления панель-кронштейна обуславливается планируемым сроком эксплуатации, назначением, дизайном, климатическими условиями.