Адрес: г. Калининград, ул. Лётная, 3 (ор-р Мясокомбинат на ул. Аллее Смелых)
Звоните: +7(4012) 65-66-34, 555-017, 509-549, 507-047
МЫ ВСЕГДА С ВАМИ!
Русский Неон Адрес: ул. Лётная, 3, Калининград, Телефон: +7(4012) 65-66-34. .

Реклама на транспорте

Автобус можно смело назвать наиболее «общественным» из всех видов транспорта: им пользуются 64,3% населения. Наибольшая доля (30,3%) ездит на автобусах каждый день (могут совершать в день не одну поездку). Еще 20,9% пользуются автобусом один или несколько раз в неделю, 8,7% - один или несколько раз, только уже в месяц. И лишь 4,4% граждан страны делают это реже чем раз в месяц.
На втором месте по популярности - маршрутные такси, востребованные у 53,4%. Маршрутками, как и автобусами, также чаще всего (21,7%) пользуются каждый день. Несколько раз в неделю - 17,8%, несколько раз в месяц - 9,4% и 4,5% - реже раза в месяц.
Если поделить пассажиров по половому признаку, окажется, что женщины тратят на поездки времени меньше, чем мужчины. Причем эта закономерность распространяется на все без исключения виды транспорта. К примеру, можно сказать и о трамваях (2,4 часа против 2,2 часа) или, скажем, об автобусах (3,2 часа против 2,9 часа). Что касается возраста, то в автобусе дольше всего катаются подростки в возрасте от 16 до 19 лет (3,5 часа), в маршрутке - те, кому 20-24 года (3,2 часа и 3,5 часа соответственно), в служебном авто - люди в возрасте от 45 до 54 лет (16 часов). Согласно статистике, общественным транспортом пользуются в основном, люди от 20 до 60 лет (78%). 73% пассажиров – жители центра, работающих – 70%, с одним и более высшим образованием 52%. Больше половины пассажиров женщины – 69%. Обеспеченные и среднеобеспеченные относят свои семьи к 60% пассажиров.
Одна единица подвижного состава (автобус, троллейбус, трамвай) перевозит за сутки в среднем 1150, а за месяц 34 500 пассажиров. При этом большинство людей пользуются 1-2 маршрутами регулярно, например чтобы добраться до работы и вернуться домой.
Достоинства рекламы на средствах транспорта:

  • хорошо заметна и, следовательно, эффективна.
  • доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в сутки.
  • можно использовать, чтобы донести рекламу до богатых людей, пользующихся машинами.
  • постоянно перемещается по городу; следовательно, рекламоноситель обеспечивает более широкий территориальный охват в сравнении с любым стационарным (билбордом, сити форматом и др.) рекламоносителями и число контактов гораздо выше.
  • ваше объявление увидят различные группы потребителей
  • воздействует на людей, пребывающих в замкнутом пространстве (только реклама внутри салонов).

Согласно подсчетам для среднего российского города с населением в 500 000 тыс. чел. Возможно, получить полный охват города исходя из расчета 4-6 маршрутов ОТ. Для получения такого же количества рекламных контактов и территориального охвата необходимо задействовать 20 – 25 поверхностей формата билборд (3х6).

Реклама на транспорте

Реклама на бортах автобуса – дополнительная возможность привлечь внимание большого количества потребителей, увеличить эффективность, повысить запоминаемость информации.

Такой вид рекламы, как и реклама на стикерах идеально подходит для знакомства потребителей с новыми торговыми марками или укрепления имиджа уже известных компаний.Преимущества размещения рекламы на транспорте – это разветвленная сеть маршрутов, охватывает весь город, что позволяет выбрать маршруты, соответствующие запросам целевой группы, на которую будет направлена реклама.Реклама на бортах транспорта должна быть яркой, предельно краткой и легко читаемой при движении этих средств.

Разновидности размещения рекламы на бортах:

  • Художественное оформление – наклейка пленок с полной покраской транспортного средства. Несомненно, самый интересный вариант, т. к. машина перекрашивается в цвет макета или корпоративный цвет, что дает ей большое преимущество.
  • Реклама на бортах трамваев и автобусов с помощью поклейки пленок без покраски транспортного средства полностью вдоль борта. Менее дорогой вариант по сравнению с художественным оформлением.
  • Реклама на бортах трамваев и автобусов – поклейка пленок ниже уровня окон общей площадью не более 10 кв. м на одно транспортное средство. Самый недорогой, вид нанесения. Данным способом оформляют все транспортные средства.
  • Реклама на бортах – один из видов массовой рекламы. Реклама на бортах воздействует практически на все слои населения: не только пешеходы и пассажиры, но и водители автотранспорта.

Размер рекламной поверхности у этого вида рекламы достаточно большой. Площадь внешней поверхности одного троллейбуса составляет до 77 кв. м. (длинная машина), либо до 59 кв. м. (короткая), при этом рекламная площадь составляет около 50-60%. Такой формат позволяет создать эффектного запоминающегося дизайна. Единственная, но и не маловажная тонкость – адаптация макета к машине – чтобы никакие важные детали не попали в области зазоров на бортах машин.
Реклама на транспорте предоставляет рекламодателю большую свободу в ориентировании на свою целевую аудиторию. Например, в зависимости от характеристик товара, рекламу на бортах можно сконцентрировать в определенном районе города или охватить город полностью.
Особенности рекламы на бортах  – короткий период контакта с рекламой. Вторая проблема – это грязь в осенне-зимне-весенний период. Эти моменты обязательно нужно учитывать при разработке макета рекламы на бортах: самый важный текст желательно располагать выше.

Наше рекламное агентство оказывает услуги по изготовлению, нанесению изображения на борта транспортных средств, а также аренды этих транспортных средств.