Адрес: г. Калининград, ул. Лётная, 3 (ор-р Мясокомбинат на ул. Аллее Смелых)
Звоните: +7(4012) 65-66-34, 555-017, 509-549, 507-047
ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ БЕЗ РЕКЛАМЫ МОЖЕТ ТОЛЬКО МОНЕТНЫЙ ДВОР!
Русский Неон Адрес: ул. Лётная, 3, Калининград, Телефон: +7(4012) 65-66-34. .

{articleImages:constructions}

{getPriceLink}

Если Ваш, нуждающийся в рекламе объект находится далеко от трассы или в глубине массива, или Вы проводите рекламную компанию, то наиболее эффективным видом рекламы будет стела, пилон, указатель либо другой вид отдельностоящей рекламной конструкции с различными видами подсветки.

Отдельностоящие рекламные конструкции - это сити-форматы, пилларсы, стелы, размещаемые как в непосредственной близости, так и в удалении от расположения фирмы-рекламодателя. Чаще всего это световые рекламные конструкции, особенно привлекающие внимание в темное время суток.

Объёмно-пространственные рекламные конструкции выполняются по специальному проекту и являются средством индивидуализации услуги в глазах потенциальных покупателей, а также незаменимы для продвижения, например, продуктов питания.

Рекламная стела - один из видов рекламных конструкций, отражающий стилевое своеобразие фирменного стиля фирмы-рекламодателя. Располагаясь вблизи представительства или офиса, рекламная стела дополняет стилевое единство оформления фасада.

Пилоны отличаются относительно небольшим, по сравнению со стелами, размером и также как и стелы применяются для рекламы конкретных марок.

Пиларсы - вид 3-х сторонних рекламных конструкций, более всего подходящий для размещения афиш театров, кино, концертных залов, а также для проведения рекламных компаний по продвижению брендов.

Сити-формат - вид уличных световых рекламных конструкций, подходящих для проведения рекламных компаний и социальной рекламы. Успех узнаваемости бренда достигается массовостью и повторяемостью размещения его на подобных рекламных конструкциях.

Стандартный габаритный размер сити-формата 1,2 х 1,8 м.

Любой тип отдельностоящих рекламных конструкций, кроме штендеров и напольных лайтбоксов (пилонов), установленных на собственный фундамент, предполагает разработку конструкторской документации и комплекс мероприятий по получению разрешительной документации.

Настенные панно (брэндмауэры) - это реклама больших размеров. Она размещается на стенах зданий.
Настенные панно выполняются из баннерной ткани с нанесённым рекламным изображением. Подсветка осуществляется металлогалогеновыми прожекторами.
Монтаж осуществляется при помощи автовышки или промышленными альпинистами.

Если Вы хотите, чтобы Ваша реклама была видна издалека, вдоль улицы, панель-кронштейн — это именно то, что Вам нужно

Панель-кронштейн — это рекламное поле с боковым креплением, как правило, к стене здания, мачте освещения или собственной опоре. Отличительной особенностью панель-кронштейна является то, что рекламное поле конструкции ориентировано перпендикулярно потоку транспорта и пешеходов, то есть обозреваемость конструкции приближается к 100%. Также важным является наличие двух рекламных полей на одной конструкции, что, оказывает решающее влияние на использование его в качестве рекламоносителя.

Панель-кронштейн может быть световым (с внешней или внутренней подсветкой), либо не иметь подсвета. В качестве лицевой поверхности панель-кронштейна используется широкий спектр материалов: баннерная ткань, металл, пластик, оргстекло. Выбор материала для изготовления панель-кронштейна обуславливается планируемым сроком эксплуатации, назначением, дизайном, климатическими условиями.

{articleImages:vitriny}

{getPriceLink}

Реклама в витринах хорошо заметна благодаря большим площадям и богатству художественных приёмов, которые можно реализовать на них.

Одним из направлений деятельности нашей рекламно-производственной компании является оформление витрин.

Витрина – это очень важное средство позиционирования бренда на рынке, мощный инструмент формирования у потребителя представлений об ассортименте и качестве товаров и услуг. Правильное оформление их способствует привлечению потенциальных потребителей, формирует имидж элитного или массового объекта потребительского интереса. Кроме того, оформление витрины магазина может служить косвенным инструментом ценообразования и формирования общей маркетинговой политики компании. Некоторые люди иногда просто любуются красотой витрин и самих магазинов, ведь красиво оформить магазин могут не все - это большое искусство, на это уходит много времени и сил.

Основная технология - мастерство дизайнера, позволяющее создать яркий, запоминающийся образ. Общую схему дизайн-концепции оформления можно условно разделить на несколько разделов. Во-первых, необходимо определить доминирующий психологический контекст рекламной составляющей витрины. Затем следует определить приоритеты в отношении композиции, преобладающего колорита, определиться со сроком витринной экспозиции.

Чаще всего в этом можно встретить рекламное послание, адресованное неограниченной социальными и иными рамками целевой аудитории, а так же дать потенциальному клиенту четкое представление о предлагаемых товарах или услугах. Гораздо реже встречаются ситуации, когда при оформлении витрины проводится четкая сегментация целевой аудитории.

С точки зрения колорита при оформлении витрин предпочтительно использовать фирменные корпоративные цвета - это повышает узнаваемость бренда. Возможно, также сыграть на факторе контраста колорита витрины с преобладающими красками окружающего пейзажа.

Наконец, желательно сразу определиться со сроком той или иной витринной экспозиции и заблаговременно заложить в дизайн-проект возможность сезонных изменений.

При украшении витрин используются следующие виды художественного оформления: виниловая аппликация, широкоформатная печать на баннере или самоклеющейся пленке, объёмные буквы, световые короба (лайт-боксы), неоновые вывески, инсталляции, наклейки на витрины, слайды для световых коробов и т.п. Также традиционно используются объемные фигуры и манекены, драпировка, образцы реального товара, и пр.

Ещё один немаловажный плюс этой рекламы – она, как правило, не требует регистрации.

{articleImages:koroba}

Световые короба (лайтбоксы) — самый популярный вид исполнения вывесок и других видов наружной рекламы. Рекламные световые короба нашли применение в разных областях наружной рекламы, они составляют основу фирменного рекламного оформления фасадов. Они незаменимы при создании яркой и заметной наружной и интерьерной вывески — подобная реклама хорошо заметна по ночам, а также очень популярно их использование в качестве светового меню в ресторанах и кафе.

В настоящее время этот вид наружной вывески превратился в высокотехнологичный продукт, собираемый по стандартным технологиям. Именно поэтому изготовление световых коробов сложной формы и размеров уже давно не проблема для крупных операторов наружной рекламы.

Световой короб, или как его ещё называют — лайтбокс — это ящик, передняя панель которого полупрозрачна, изготовлена из акрилового стекла. Задняя панель выполняет конструктивную функцию (на ней крепятся лампы дневного света, светодиоды и электропроводка). Стороны светового короба могут быть изготовлены из алюминиевого или металлического профиля, окрашенного порошковым красителем или ламинированного плёнкой. Изображение наносится на лицевую часть лайтбокса с помощью аппликации из виниловой пленки или методом фотопечати. Основной вид подсвета на световом коробе — это люминесцентные лампы, светодиоды и неоновые трубки.

Лайтбоксы можно вешать на стену, крепить на стойках и кронштейнах, подвешивать к потолку, устанавливать на так называемой «ноге».

{articleImages:bukvy}

{getPriceLink}

Световые объемные буквы и знаки – распространенный, но отличающийся оригинальностью вид наружной рекламы, снискавший себе признание среди рекламодателей. Буквы из пластика могут быть использованы в качестве фасадной вывески или рекламного объявления. Световые буквы одновременно станут украшением фасада и рекламной вывеской. Простота в изготовлении, относительно невысокая стоимость, а также возможность использования в комбинированных сочетаниях с другими рекламными средствами - все это делает данный вид рекламы одним из самых востребованных на рынке современной наружки.

Наиболее распространенный вариант такой рекламы - использование объемных букв с внутренней неоновой или светодиодной подсветкой для обозначения наименования компании или магазина. Также объемные знаки можно использовать для создания выразительных и визуально привлекательных рекламных образов.

Они могут быть выполнены как на стене, так и в виде крышной установки. Лицо световых объемных букв изготавливается из светорассеивающего пластика, боковины могут быть как просветными, так и не световыми. Используется, для того чтобы подсветить буквы - неон или люминесцентные лампы.

Вы не можете посетить текущую страницу по причине:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет права доступа на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.